Дата проведения: 27 февраля 2020 года.
Время проведения: с 9:30 по московскому времени
Докладчик: Акуленко Ольга Владимировна, Эксперт Службы поддержки пользователей в области осуществления закупочной деятельности, трудового законодательства и кадрового делопроизводства. С 2006-го по 2009 год – главный специалист отдела реализации целевых программ, формирования государственного заказа и организации торгов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области. Осуществляет всероссийское экспертное консультирование по вопросам проведения всех видов торгов и совершения закупок, разрабатывает закупочную документацию. Автор справочных материалов системы «Государственные и муниципальные закупки».
Почему это важно?
Законодательство о контрактной системе вновь претерпело ряд изменений: введены новые правила, изменены существующие положения и требования.
Часть изменений уже вступила в силу в конце декабря прошлого года и в начале января этого года. Другие изменения вступят в силу в июле 2020 года.
Посещение вебинара позволит Вам:
– быть в курсе изменений (нововведений) в сфере законодательства о контрактной системе;
– заранее подготовиться к закупкам, которые будут осуществляться с июля текущего года;
– избежать штрафов до 30 тыс. руб. за нарушение новых требований законодательства о контрактной системе (ст. 7.29, 7.30 КоАП РФ);
– сэкономить время на поиске информации, получив оперативное разъяснение эксперта по возникающим вопросам во время вебинара.
Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре (60 мин)
1. Изменения, вступившие в силу в декабре 2019 года:
– новый запрет на закупку программно-аппаратных комплексов иностранного производства;
– использование каталога товаров, работ, услуг.
2. Новые правила – январь 2020 года:
– указание информации о стране происхождения товара;
– закупка лекарственных средств;
– контракт жизненного цикла;
– дополнительные требования к участникам (обслуживание медицинской техники);
– изменения в отдельных закупках у единственного поставщика;
– закупка строительных работ;
– иные изменения.
3. Предстоящие изменения с 1 июля 2020 года:
– основание закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при несостоявшихся торгах;
– запрос котировок в электронной форме;
– лимит «малых» закупок в электронной форме.
Ответы на вопросы участников (45 мин)
Если вы хотите записаться на данный вебинар, Вы можете - обратиться к своему менеджеру по сопровождению, позвонить на номер горячей линии 8-800-700-25-37, или заполнить форму регистрации на этой странице
*Внимание! Прием заявок производится до 16.00 (МСК) 26 фераля 2020 года. В связи с ограниченным количеством участников прием заявок может быть прекращен досрочно.