Деловые Информационные Системы
8-800-700-25-37
Вернуться назад

Новые достижения, планы, награды: интервью с директором ГК «ДИС»

4 Апреля 2014

IMG_9658-2.jpgДиректор ГК «Деловые информационные системы» Скрыпник Екатерина Олеговна уже не первый год участвует в ежегодных совещаниях. Она с радостью поделилась с нами новостями в интервью.

- Екатерина Олеговна, как участие в ежегодных совещаниях характеризует нашу Компанию?

- Участие в совещании совета директоров характеризует в первую очередь уровень развития нашей Компании, ведь не каждая компания получает приглашение на данное мероприятие. Небольшие дистрибьюторы не участвуют в них, так как уровень их развития на порядок ниже, чем, например, у нас.

- А что обсуждается на совещании?

- Обсуждаются ситуации на рынках тех регионов, дистрибьюторы которых участвуют в совещании, обсуждается поведение клиентов, направления продаж, на основании чего вырабатываются стратегические решения, связанные со сбытом, обслуживанием клиентов, маркетинговой стратегией, совершенствованиями продукта, развитием новых рынков.

Совещание проходит в 2 этапа: в первый день – закрытое, во второй – приглашаются уже совершенно все дистрибьюторы, даже самые мелкие. Во второй части до всех доносятся решения совета директоров.

- И что же ждет дистрибьюторскую сеть, нашу Компанию и продукты в перспективе? Какие планы на будущее?

- Как уже известно, в данный момент идет глобализация дистрибьюторской сети, соответственно нашу Компанию ждет укрупнение. Это связано с тем, что маленькие компании становятся не способными выполнять растущие требования заказчиков, им сложно бороться с конкуренцией на рынке, а ведь крупным клиентам хочется иметь надежного и сильного партнера.

Наша компания полностью готова к укрупнению, мы будем расширяться и вытеснять конкурентов на тех рынках и в тех регионах, где мы представлены.

Кроме того, нас ждет усложнение рабочих процессов, которое в первую очередь касается крупных клиентов, ведь ни для кого не секрет, что сейчас идет ужесточение системы закупок. Все знают про введение 44-ФЗ, ужесточение требований 223-ФЗ, поэтому мы всё чаще сталкиваемся с тем, что нам приходится выходить на процедуру закупок, чего раньше не было. Из чего можно сделать вывод, что мелкие дистрибьюторы не способны проводить эту работу и не смогут работать с крупными заказчиками.

- А правда ли, что дистрибьюторскую сеть ждет обязательная сертификация?

- Да. Совет директоров решил, что торговые марки «Кодекс» и «Техэксперт» должны представлять не просто профессионалы своего дела, а люди, которые досконально знают, как строится этот бизнес. Поэтому в 2014 году все дистрибьюторы будут обязаны пройти усиленную сертификацию. Наша Компания готова к сертификации, потому что мы постоянно проводим повышение квалификации, тренинги, проверки знаний и на добровольной основе следим за квалификацией своих сотрудников. Поэтому мы с большим воодушевлением восприняли эту новость и даже сами об этом ходатайствовали, ведь если мы работаем на одной территории с другими дистрибьюторами, то мы не должны сталкиваться с их неквалифицированными действиями, что мешает формированию правильного имиджа нашей Компании и сети в целом, поскольку мы работаем над тем, чтобы имидж ТМ «Кодекс» и «Техэксперт» был на высоком уровне, чтобы все дистрибьюторы тоже стремились к этому и чтобы мы были защищены от неквалифицированных действий какого-то конкретного сотрудника и компании, которая не следит за его уровнем знаний, умений и навыков.

- Екатерина Олеговна, а в самом продукте будут какие-нибудь обновления?

- Да, конечно! Я являюсь руководителем рабочей группы по повышению конкурентоспособности продуктов Профессиональной юридической системы «Кодекс». На совещании мы подробно обсуждали стратегию развития продукта, какие новые полезные материалы можно включить в продукт, придумали несколько интересных сервисов для юристов, придумали разделы, которые необходимо поместить в систему, чтобы помочь специалистам по госзакупкам разобраться в процедурах закупок, эта тема сейчас для очень многих является актуальной. Так же не остались без внимания продукты для бухгалтеров и кадровиков. Приятным сюрпризом будет то, что в ближайшее обновление в программу будут включены новые гиды, интерактивные материалы, справочники и т.д.

Отдельно хотелось бы отметить, что многие крупные организации стремятся к автоматизации, систематизации и упорядочиванию доступа к правовой, нормативно-технической и внутрифирменной документации предприятия в одном информационном пространстве.

- И как совет директоров решил действовать в сложившейся ситуации?

- Ответом на запрос рынка стало наше предложение по системе управления нормативно-правовой, нормативно-технической и внутрифирменной документации предприятия. Мы исследовали рынок, проанализировали потребности специалистов и понимаем, что на крупном предприятии в этой сфере нужно наводить порядок. Для этого мы предлагаем, чтобы на каждом рабочем месте была гарантия того, что каждый конкретный специалист, будь то бухгалтер, юрист, кадровик, инженер по стандартизации, технолог, другие сотрудники ИТР, мог быстро обратиться к актуальной версии любого документа, который может понадобиться в работе. Ведь в настоящее время крайне недопустимо, чтобы специалист взял в работу устаревший документ, сделал всё по нему, после чего у предприятия возникли ошибки в технологическом и производственном процессах, при контроле качества, что влечет за собой большие убытки.

Теперь мы можем предложить единое решение всех этих проблем: нашу систему управления, которая состоит из нескольких модулей, настраивается под каждого конкретного заказчика. Проще говоря, данная система будет работать таким образом, что ответственный сотрудник предприятия будет заносить в базу документы, и все сотрудники будут их видеть, что избавит от необходимости, например, делать копии каких-либо стандартов организации и избегать бюрократических проволочек и т.д. С помощью данного предложения мы сможем закрыть потребности крупных производственных предприятий и будем активно продвигать данную услугу среди наших уже действующих клиентов.

- Да, это отличное нововведение, оно должно найти отклик на современном рынке услуг. Кстати, мы успели заметить, что Вы привезли с собой вымпелы. Их вручают всем?

- Нет, не всем. Во второй день совещания проводится награждение самых выдающихся дистрибьюторов, которые добились каких-либо успехов в прошедшем году. Нам вручили награды как Лидерам по количеству продаж систем «Государственные и муниципальные закупки» и «Помощник кадровика» в 2013 году и Лидерам по приросту клиентской массы за счет привлечения онлайн пользователей в 2013 году.

111.jpg

222.jpg












Нашу Компанию как обычно много хвалили: за темпы развития, за активное и очень эффективное внедрение оказания онлайн услуг, за то, что мы делимся со всей сетью этим позитивным опытом, за эффективную работу в сегменте государственных и муниципальных закупок. Именно наш комплекс предлагаемых услуг ставили всем в пример, ведь именно он является наиболее привлекательным для клиентов. Очень важным является то, что мы проводим множество семинаров и круглых столов, оперативно отвечаем на все запросы пользователей, помогаем решать огромный спектр вопросов. Было отмечено, что мы очень много времени и сил вкладываем в продвижение наших услуг, участвуем в общественных мероприятиях, выставках, конференциях, сами проводим крупные и значимые мероприятия. Например, в 2013 году наша Компания провела более 30 различных семинаров, и через нас прошло около 5000 специалистов, что является отличным показателем, которым не каждый может похвастаться.

- Очень впечатляющие показатели!

Помимо всего вышесказанного, хотелось бы отметить, что Екатерина Олеговна подтвердила свою сертификацию как бизнес-тренера и будет продолжать учебную деятельность внутри дистрибьюторской сети. Мы гордимся, что наши передовые технологии передаются начинающим дистрибьюторам, которые с помощью нашей поддержки успешно строят свой бизнес, наша сеть крепнет, развивается и это наш весомый вклад в общее дело.

Вернуться назад

Есть вопросы? Ответим на все и расскажем
подробнее о наших услугах и продуктах

Деловые Информационные Системы

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Банк России принял
Дайджест с кейсами по цифровизации в области промышленной безопасности и охраны труда

Спецвыпуск по итогам кейс-конференции «Безопасное цифровое производство» 2019, которая прошла 21 и 22 ноября 2019 года в Москве, где был рассмотрен практический опыт разработки и внедрения проектов по цифровизации процессов в области ПБиОТ.


Банк России принял
Дайджест мероприятий на 2021 год

А вы уже составили планы на год? Группа компаний «Деловые информационные системы» поможет это сделать! Мы готовим крутые мероприятия для тех, кто хочет изучать и внедрять цифровые инновации на своем предприятии.

Банк России принял
Мы официально стали представителями «1С-Битрикс»

Компания «Деловые информационные системы» подтвердила свои компетенции и официально стала представителем ООО «1С-Битрикс».

Банк России принял
Семинар-практикум «Как реализовать успешный проект по созданию и внедрению корпоративной системы управления знаниями на предприятии»

Опыт, основанный на реализации более 20 проектов в крупных российских компаниях.

Банк России принял
СУНКТ "Well Compliance"

Реализация проектов по цифровизации бизнес-процессов функции ПБ, ОТ, ОСС, а также управление требованиями на платформе «Well Compliance», поддержание культуры безопасности на производстве

Банк России принял
Система управления знаниями и инновациями

Комплексное решение создания, сохранения, распространения и применения ценных для компании знаний