В феврале и марте 2014 года наши менеджеры по продажам старались заключить как можно больше договоров и закрыть больше сделок. Многие активно включились в работу и показали хорошие результаты.
В соревновании приняли участие 9 менеджеров, каждый из них достоен похвалы. Два месяца они усердно трудились, старались, и результаты не заставили себя ждать. Победителем стала Тарасова Надежда. Ей то и почивать сегодня на лаврах, а также пользоваться новеньким стильным планшетом! Пример Надежды и других менеджеров стал показательным: можно быстро заключать договоры и быстро получать оплату. Ну и, конечно же, мы не смогли оставить Надежду без внимания и попросили ее рассказать об участии в конкурсе.
Надя, каковы твои впечатления о конкурсе и от победы?
Я счастлива. Я даже не ожидала. Когда мой руководитель сообщила мне, я приятно удивилась. Поначалу, когда нам в кабинет принесли листовку с этим конкурсом, я подумала, что было бы круто выиграть планшет, это было бы вполне достойной наградой за работу. И меня посетила мысль: «А почему бы и нет!» Когда я заключила первый договор, потом второй, тогда еще даже мыслей не было о том, что могу выиграть. Но заключение четвертого договора меня обрадовало, даже появилась надежда на победу.
Что тебе помогло выиграть конкурс?
В процессе моей работы у меня появлялся своего рода азарт. Я верила в свои силы.
Как считаешь, нужно ли и дальше проводить подобные конкурсы? Что они дают сотрудникам?
Безусловно, подобные конкурсы стимулируют сотрудников работать эффективнее, повышать свои показатели. Вот взять даже меня. В предшествующий месяц у меня не было плана, и этот конкурс позволил мне сделать большой шаг вперед. Так что, я считаю, такие "соревнования" нужны, но только чтобы не переусердствовать (не делать их слишком часто, чтобы менеджеры не расслаблялись).
Какие можешь дать советы коллегам, чтобы выигрывать подобные конкурсы в нашей Компании?
Нужно сохранять веру в себя, находить силы, чтобы двигаться вперед. Очень важно заключать договоры не ради их количества, а ради качества. Нужно показывать всем клиентам, что они для нас важны, стараться вести переговоры на высоком уровне, доказывать людям, что мы, наши продукты и услуги лучшие. Только тогда пользователи будут расположены к нам, будут выражать свою благодарность. Коллеги, верьте, все получится, пусть и не сразу. Все в ваших руках!