Организовано данное мероприятие было Самарскими информационными системами совместно с Государственной инспекцией труда Самарской области для того, чтобы участники семинара из первых уст узнали об изменениях в законодательстве в области охраны труда за 2014 год, как работать с нововведениями и как действовать предприятиям после проверки Государственной инспекции по труду.
Семинар собрал руководителей и специалистов по охране труда со всей Самарской области, а также специалистов, имеющих отношение к обеспечению условий труда на предприятиях всех форм собственности и видов деятельности.
В качестве докладчика на мероприятии выступила Павлова Лариса Владимировна, являющаяся заместителем руководителя (по охране труда) Государственной инспекции труда в Самарской области.
Открыла семинар Хаертдинова Елена Андреевна – директор по сбыту в Самаре, поблагодарив участников семинара за проявленный интерес, она представила докладчиков, рассказала про основные организационные моменты мероприятия, немного остановилась на деятельности
ООО «Самарские информационные системы» и преимуществах применения информационно-справочных систем «Техэксперт» и предоставила слово Ларисе Владимировне.
В ходе семинара были рассмотрены актуальные и спорные вопросы:
- Порядок проведения специальной оценки условий труда с 1 января 2014 года;
- Изменения в трудовом законодательстве в связи с введением СОУТ;
- Тарифы пенсионного Фонда и ФСС в связи с введением СОУТ;
- Действия предприятий по результатам проверки Государственной инспекции труда.
В итоге, мы получили от участников положительные отзывы об этом мероприятии. Ведь присутствующим удалось ответить на возникающие спорные вопросы, обменяться опытом и получить практическую пользу и знания от семинара. Но не только слушатели остались довольны, но и Павлова Лариса Владимировна также отметила высокий уровень организации данного мероприятия и подготовки участников. Так что компания «Самарские информационные системы» и дальше рада стараться для вас организовывать полезные и актуальные практические семинары! Ждем вас на наших мероприятиях!