Деловые Информационные Системы
8-800-700-25-37
Вернуться назад

"Стратегическое управление в условиях изменений" - кейсы лучших.

6 марта 2019

26-28 февраля топ-менеджеры группы компаний «Деловые информационные системы» приняли участие в семинаре «Стратегическое управление в условиях изменений», программа которого разработана специалистами группы компаний «Институт Тренинга – АРБ Про». Руководителем, спикером и идейным вдохновителем данного семинара выступил бизнес-эксперт, разработчик стратегий для многих российских компаний Сергей Иванович Макшанов.

В ходе семинара участники ознакомились с бизнес-процессом стратегического планирования и структурой стратегического плана, развили навык анализа внутренней и внешней среды организации, создали многомерные модели будущего состояния и структуры бизнеса. Ведущие специалисты подробней изучили факторы долговременного роста эффективности компании в условиях неопределенности и динамических изменений.

viber image 2019-03-06 , 16.30.37.jpg

Муравьев Юрий, CTO, PM:

«Ожидания сильно разошлись с реальностью!

Готовясь к этой стратегической сессии предполагал, что это будет коллективное формирование стратегии Компании, что каждый участник сможет внести свой вклад в написании нужной и важной бумажки.

По факту же, в обычной для Сергея Ивановича манере, мы получили нечто более ценное – анализ трендов, рынков, тенденций; инструменты для «перезагрузки» своих взглядов вектор движения Компании, их переосмысление.

Я в очередной раз убедился, что наша Компания движется в правильном направлении, мы ставим перед собой амбициозные цели, и что более ценно – достигаем их! Viam supervadet vadens<*> !

Закончить хочу цитатой, которая отлично отражает мое отношение к нашей Компании в разрезе информации, полученной от Сергея Ивановича Макшанова: «Адам Смит считал, что лучше всего, когда каждый член группы действует в своих интересах. Это не вся правда... На деле, результат будет оптимален, если каждый член группы сделает как лучше для себя и для других.» (Фильм «Игры разума»), где на самом деле нет себя и других – есть МЫ!»

<*> Дорогу осилит идущий

53080116_322450654955272_1856731464620572672_n.jpg

Коровкин Виктор, менеджер проекты СУНКТ:

«Отличная сессия!

Необходимо провести анализ всего сказанного группой и определится со стратегией, выбрать направления (длинные тренды). Взвесить финансовые силы, определится с сегментами рынка (найти предприятия, которые готовы вместе с нами на эксперименты), создать единое информационное окно в компании (общение, обучение, заказ доков, ЦРМ и т.д.). Время невосполнимый ресурс!

Можно перенять опыт иностранных компаний, которые разрабатывали подобные продукты (программы комп.).

Работать поэтапно, согласно намеченному курсу: цель-процессы-структура!

«Создание основы информационной деятельности» - это должен быть наш девиз!»

52838909_322020408331630_3487697930377232384_n.jpg

Купцов Алексей, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами:

«Главное, что я вынес для себя:

1. Надо учиться управлять собственным фин. Капиталом;

2. Стратегия это надолго и серьезно;

3. Следует сегментировать клиентов еще и по рентабельности;

4. Выработать стратегию мотивации персонала на 1-3-5 лет;

5. Стремиться использовать меньше ресурсов для получения большего результата;

6. Обязательно учитывать длинные тренды при разработке проектов.»

52595479_322020538331617_3438869898887954432_n.jpg

Володин Артем, руководитель проекта «Улей»:

  • «Текущее положение определяет масштаб вашей мысли!
  • Чудо - это хорошо спланированное мероприятие.
  • Первая функция менеджмента - создание информационной основы деятельности.
  • Максимальная прибыль в B2B.
  • Задача бизнеса - создание сквозной интернет стратегии компании.
  • Компания находится на этапе развития и трансформации.
  • Результаты там, где находится наше внимание. Необходимо определить точку приложения усилий и регулярно делать, делать, делать...»
52833013_322450781621926_2874833370280361984_n.jpg


Купцова Ирина, менеджер по обучению департамента по работе с клиентами:

«Данное мероприятие в очередной раз заставило задуматься о будущем нашей компании и посмотреть: а в ту ли сторону мы вообще идем?

Многие из нас находятся как бы в "скорлупе" своего коллектива, компании, города, и такие мероприятия помогают освежить мозги и, возможно, по-новому взглянуть на привычные вещи. Упражнения, которые были предложены Сергеем Ивановичем, были очень интересны и помогли, я считаю, найти новые пути развития бизнеса и увидеть новые горизонты.

И я, конечно же, еще раз обратила внимание на формирование управленческой команды, систему управления и стратегию персонала. Хотелось бы побольше информации получить именно из этой области.»

52725433_322020564998281_8064537483267801088_n.jpg

Дядюнова Ирина, руководитель отдела ТМЦ:

«После участия в стратегической сессии вынесла много ценных мыслей:

1. Управленческая команда должна быть объединена целью, в соответствии с которой строится совокупность действий, а под действия формируется структура.

2. Важно на раннем этапе диагностировать стратегическое положение компании. Выявление и принятие "слабых сигналов" руководителями, а также работа с ними позволит избежать критических ошибок.

3. Необходимо наряду с регулярным менеджментом развивать дизайн-мышление, создавать нестандартные и креативные решения.

4. Критически важно создание информационной основы деятельности: анализ внешней среды и анализ внутренней среды - управленческих критериев компании

5. Основные политики по стратегии персонала должны постоянно совершенствоваться: обучение и развитие, мотивация и стимулирование, кадровый мониторинг, адаптация.»

52842262_322450591621945_6998534421536047104_n.jpg

Павлова Мария, бухгалтер:

«В ходе «Стратегической сессии» я усвоила правило: Чудо — это хорошо спланированное мероприятие. Чудо компании это — грамотно построенная стратегия, позволяющая объединить приоритеты развития компании и выделить направления требующие инвестиций.

- Создаем эксклюзивные продукты!

- Ориентируемся на длинные тренды!

- Наращиваем компетенции!

- Создаем контрастную корпоративную культуру!

Наша компания на верном пути!»

52838855_322450528288618_5018622946973843456_n.jpg

Бердюгина Елена, юрист:

«По результатам стратегической сессии я осознала факторы, влияющие на рост, развитие, совершенствование компании. Поняла, что надо осваивать новые экономики и рынки, создавать новый контрастный ассортимент и эксклюзивные продукты. Нужно наращивать свои компетенции, профессионализм и эффективно взаимодействовать в команде, ориентируясь на единые цели команды и компании в целом.»

52769521_322020464998291_9219322853357256704_n.jpg

Денисова Виктория, руководитель отдела маркетинга:

«Это безусловно полезное мероприятие.

Помогло нам осознать и принять факторы долгосрочного успешного роста компании.

Очень важно, что мы определили точки роста для каждого нашего направления. Выделили приоритетные проекты на ближайшее будущее.

А самое главное, поняли, что наша компания движется в верном направлении.»

53385695_322020424998295_4784721544884518912_n.jpg

Скрыпник Екатерина, генеральный директор ГК «Деловые информационные системы»:

«Трудно переоценить важность стратегического планирования.

Для меня самым важным было осознание, что все примеры о взлете и успехах крупных ныне компаний российских, которые приводил С. Макшанов, это были примеры грамотного использования выбранной стратегии.

Успеха добиваются люди дальновидные, целеустремленные, ответственные. Мы хотим быть среди них.»

52898376_322450481621956_8465769844841644032_n.jpg

Вернуться назад

Есть вопросы? Ответим на все и расскажем
подробнее о наших услугах и продуктах

Деловые Информационные Системы

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Банк России принял
Дайджест с кейсами по цифровизации в области промышленной безопасности и охраны труда

Спецвыпуск по итогам кейс-конференции «Безопасное цифровое производство» 2021, которая прошла 4 февраля 2021 года, где был рассмотрен практический опыт разработки и внедрения проектов по цифровизации процессов в области ПБиОТ.


Банк России принял
Мы официально стали представителями «1С-Битрикс»

Компания «Деловые информационные системы» подтвердила свои компетенции и официально стала представителем ООО «1С-Битрикс».

Банк России принял
Семинар-практикум «Как реализовать успешный проект по созданию и внедрению корпоративной системы управления знаниями на предприятии»

Опыт, основанный на реализации более 20 проектов в крупных российских компаниях.

Банк России принял
СУНКТ "Well Compliance"

Реализация проектов по цифровизации бизнес-процессов функции ПБ, ОТ, ОСС, а также управление требованиями на платформе «Well Compliance», поддержание культуры безопасности на производстве

Банк России принял
Система управления знаниями и инновациями

Комплексное решение создания, сохранения, распространения и применения ценных для компании знаний