Деловые Информационные Системы
8-800-700-25-37
Вернуться назад

Победители конкурса среди сотрудников за III квартал 2012 года

15 Ноября 2012

Варламова Ольга

Всем привет. Я родилась в городе Ульяновске! Жила я на Нижней террасе, училась в средней школе № 83 до 8-го класса включительно. Ходила в различные кружки: «Дизайн», «Стрелковая секция», также ходила в школу искусств целых 5 лет. Волею судьбы моя семья переехала в рабочий посёлок городского типа Кузоватово. Старшие классы я училась там. Завела новых знакомых, друзей. Впрочем, жизнь била ключом. Но через два года мне надоела деревенская обыденность, не хватало городской суматохи. И я решила сбежать оттуда. Поступила в Ульяновский Строительный Колледж. По сей день я набираюсь ума-разума в этом прекрасном учебном заведении и уже совсем скоро получу диплом, в котором будет гордо написана моя профессия - «Бухгалтер».

Я люблю читать. Мне очень нравится творчество знаменитого бразильского писателя Пауло Коэльо. В свободное время я старалась куда-то выбираться, всегда больше уставала не от работы, а от отдыха.

До «Кодекса» я искала различную подработку, например, в магазинах. Но спустя время поняла - всё это не моё. А летом 2012 года мне очень повезло! 20 июня я устроилась в компанию «Кодекс-Ульяновск» менеджером по продажам. В начале было очень тяжело (сами понимаете – опять учиться). Но я преодолела все эти трудности.

Я молодой менеджер, работаю в компании всего лишь 4 месяца, но уже добилась определенных успехов. Сейчас «иду» на ведущего менеджера. Мне очень нравится общаться с новыми людьми, узнавать много нового, как о клиентах, так и об их профессиях. Это мне очень помогает в моей работе. Общение – это очень интересно, но есть и свои сложности. Всегда нужно оставить хорошее впечатление о себе, о своей деятельности, диалог должен быть открытым, чтобы специалист не думал, что ему хотят «что-то впарить», потому что программа действительно нужна для него. Пока всё у меня получается, в будущем, я уверена, будет ещё лучше!

В этом всем мне помогают как мои личные качества, так и мои любимые коллеги! Немного поясню… Что касается личных качеств: я очень трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная… еще и очень скромная. Хочу немного рассказать о моих коллегах: за время моей работы многие из них стали мне настоящими друзьями, согласитесь – это здорово! Ведь добиться таких успехов мне помогли наши замечательные сотрудницы. У меня были очень хорошие учителя – Буймистр Лариса и Ибрагимова Юлия. Это люди, которые действительно знают своё дело.

А всем «новичкам» хочу сказать только одно – работая в данной компании, вы не пожалеете ни об одной минуте, проведенной здесь! Приходите, и убедитесь в этом сами!!! 

Бондаренко Олеся 

Я родилась в своем любимом и родном городе – Самаре, где и живу, по сей день. До восьмого класса училась в обычной общеобразовательной школе, которая находилась рядом с домом, параллельно занималась музыкой (класс фортепиано), писала стихи и участвовала со своими творениями во всевозможных детских конкурсах, за что получала награды и призы. Восьмой и девятый классы я заканчивала в Самарском областном многопрофильном лицее, группу с углубленным изучением психологии. После окончания девятого класса лицея, я поступила в Самарский социально-педагогический колледж, отделение – «музыкальное образование», где продолжала заниматься музыкой и получила специальность «музыкальный руководитель». Сейчас я заканчиваю Московский университет экономики, статистики и информатики, факультет – «менеджмент организации (управление корпорацией)».

В 2010 году обстоятельства так сложились, что я переехала жить в город Новокуйбышевск (Самарская область), где прожила чуть больше года. Когда жила в Новокуйбышевске, работала менеджером-дизайнером корпусной мебели. В конце 2011 года я вернулась в Самару, чему очень очень рада! Однажды, февральским утром 2012 года, раздался телефонный звонок. Я взяла трубку и услышала женский голос, который меня оповестил о том, что в ООО «Самарские информационные системы» требуется менеджер по работе с клиентами, и пригласил меня на собеседование. Я приехала, заполнила анкету и прошла два тура, после чего меня приняли в коллектив ООО «Самарские информационные системы», чему я очень рада и по сей день.

Я работаю менеджером по работе с клиентами. Мне нравится моя работа, нравится общаться с моими пользователями (интересными людьми и хорошими специалистами). Когда я приступила к работе (а это было в конце марта), мне нужно было прозвонить организации и собрать план по оплате (чем я раньше никогда не занималась). Скажу честно, первые звонки удавались с трудом и были очень робкими. Но потом появился такой азарт и стремление сделать план, что теперь это стало одной из моих любимых обязанностей в работе.

Главное качество в нашей работе – это умение общаться с людьми, вступать с ними в личный контакт, выявлять их потребности. Этому я и научилась, работая в ООО «Самарские информационные системы», у своих коллег. У нас сплоченная команда и достойный руководитель – Селиверстов Станислав Александрович, который умеет организовать работу в коллективе и справедливо оценить качество ее выполнения. Еще мне очень повезло с моим соратником ОПОшником – Коровкиным Виктором, который умеет быть в нужное время в нужном месте и держать меня в курсе всего происходящего в наших организациях («малышках», как я их ласково называю). Я искренне люблю своих пользователей, и они это чувствуют, а когда между людьми есть взаимопонимание, можно договориться обо всем.

Чтобы добиться результатов, нужно четко видеть цель и знать, для чего мы это делаем. А самое главное - все дела должны совершаться с вдохновением и охотой, и тогда хорошие результаты не заставят долго ждать! 

Мухин Андрей 

Я учился на юридическом факультете, довольно долго. Но в этом году, наконец-то, получил диплом. До «Кодекса» работал много где, даже было свое небольшое дело. Но мой жизненный путь все равно привел меня в нашу Компанию.

Увлечения у меня разные: люблю фотосъемку, автозвук и бильярд. Много времени посвящаю сыну.

В Кодекс пришел вообще весело. Поспорил, что за неделю устроюсь на работу, и мне повезло - меня взяли! Устроился на работу я как раз на свой день рождения, 11 марта. И удачно - работаю в отделе ОПО уже полтора года уже.

Работа моя на 80% состоит из общения с людьми, 20 % - это уже техническая часть. Люди все разные, поэтому и ситуации бывают разные, но я стараюсь все решать в положительную сторону, с любым человеком можно договориться. А хорошие отношения с пользователем - это залог успеха в нашей работе!

С приходом в «Кодекс» я приобрел много опыта в общении с людьми, работой с возражениями, управлении своим личным временем. Все это помогло мне достичь неплохих результатов. Главное в нашей работе, я считаю, - это уверенность в своих силах и в том, что у тебя все получится, нужно только этого захотеть! Стремитесь к успеху и верьте в себя, коллеги! А терпение и труд все перетрут! 

Спасибо коллегам, что рассказали о себе. На их примере видно, что не нужно ничего сверхъестественного, чтобы достичь успеха в работе. Главное – добросовестно работать и взаимодействовать с коллективом. Мы желаем им дальнейших успехов, как в работе, так и в личной жизни, и надеемся, что ребята и в будущем порадуют еще нас отличными показателями.

Вернуться назад

Есть вопросы? Ответим на все и расскажем
подробнее о наших услугах и продуктах

Деловые Информационные Системы

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Банк России принял
Дайджест с кейсами по цифровизации в области промышленной безопасности и охраны труда

Спецвыпуск по итогам кейс-конференции «Безопасное цифровое производство» 2019, которая прошла 21 и 22 ноября 2019 года в Москве, где был рассмотрен практический опыт разработки и внедрения проектов по цифровизации процессов в области ПБиОТ.


Банк России принял
Дайджест мероприятий на 2021 год

А вы уже составили планы на год? Группа компаний «Деловые информационные системы» поможет это сделать! Мы готовим крутые мероприятия для тех, кто хочет изучать и внедрять цифровые инновации на своем предприятии.

Банк России принял
Мы официально стали представителями «1С-Битрикс»

Компания «Деловые информационные системы» подтвердила свои компетенции и официально стала представителем ООО «1С-Битрикс».

Банк России принял
Семинар-практикум «Как реализовать успешный проект по созданию и внедрению корпоративной системы управления знаниями на предприятии»

Опыт, основанный на реализации более 20 проектов в крупных российских компаниях.

Банк России принял
СУНКТ "Well Compliance"

Реализация проектов по цифровизации бизнес-процессов функции ПБ, ОТ, ОСС, а также управление требованиями на платформе «Well Compliance», поддержание культуры безопасности на производстве

Банк России принял
Система управления знаниями и инновациями

Комплексное решение создания, сохранения, распространения и применения ценных для компании знаний