Деловые Информационные Системы
8-800-700-25-37
Вернуться назад

Дата проведения: 25 марта 2020 года.

Время проведения: с 9:30 по московскому времени

Докладчик: Майорова Кристина Алексеевна, ведущий эксперт в сфере трудового законодательства системы «Помощник кадровика: Эксперт».

Почему это важно?

Электронные трудовые книжки – это тема, наиболее актуальная сейчас для каждого работодателя и кадрового специалиста, независимо от вида деятельности организации и формы собственности.
Как подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки? Какие сведения включаются в электронные трудовые книжки? Как и в какие сроки предоставлять эти сведения в Пенсионный фонд? Где работник может получить сведения о своей трудовой деятельности (т. е. свою электронную трудовую книжку)?

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • форма СЗВ-ТД (электронная трудовая книжка); 
  • уведомление работников, заявления работников о выборе способа ведения трудовой книжки;
  • сроки передачи сведений о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД в ПФР в 2020, в 2021 годах;
  • передача сведений о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД в ПФР (образцы заполнения);
  • где работник может получить сведения о трудовой деятельности (электронную трудовую книжку);
  • ответственность за непередачу сведений о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД в ПФР;
  • иные вопросы, касающиеся ведения электронных трудовых книжек.

Вебинар поможет работодателю:
  • получить ответы на вопросы о правилах, порядке, сроках передачи сведений о трудовой деятельности работников в ПФР по форме СЗВ-ТД (электронной трудовой книжки);
  • узнать, какие мероприятия необходимо провести каждому работодателю в 2020 году для перехода на электронные трудовые книжки;
  • ознакомиться с примерами заполнения формы СЗВ-ТД при возникновении различных кадровых ситуаций;
  • избежать ошибок при заполнении формы СЗВ-ТД (электронной трудовой книжки);
  • подготовиться к проверке трудовой инспекции;
  • сэкономить время на поиске информации, получив оперативное разъяснение эксперта по вашим вопросам во время вебинара;
  • избежать нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов.

Если вы хотите записаться на данный вебинар, Вы можете - обратиться к своему менеджеру по сопровождению, позвонить на номер горячей линии 8-800-700-25-37, или заполнить форму регистрации на этой странице.

Вернуться назад

Есть вопросы? Ответим на все и расскажем
подробнее о наших услугах и продуктах

Деловые Информационные Системы

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Банк России принял
Дайджест мероприятий на 2020 год

А вы уже составили планы на год? Группа компаний «Деловые информационные системы» поможет это сделать! Мы готовим крутые мероприятия для тех, кто хочет изучать и внедрять цифровые инновации на своем предприятии.

Банк России принял
Мы официально стали представителями «1С-Битрикс»

Компания «Деловые информационные системы» подтвердила свои компетенции и официально стала представителем ООО «1С-Битрикс».

Банк России принял
Семинар-практикум «Как реализовать успешный проект по созданию и внедрению корпоративной системы управления знаниями на предприятии»

Опыт, основанный на реализации более 20 проектов в крупных российских компаниях.

Банк России принял
СУНКТ "Well Compliance"

Реализация проектов по цифровизации бизнес-процессов функции ПБ, ОТ, ОСС, а также управление требованиями на платформе «Well Compliance», поддержание культуры безопасности на производстве

Банк России принял
Система управления знаниями и инновациями

Комплексное решение создания, сохранения, распространения и применения ценных для компании знаний