Деловые Информационные Системы
8-800-700-25-37
Вернуться назад

Кто-то просто повышает цены…А мы повышаем качество!

9 октября 2014

Как все начиналось?

В 2002 году наша Компания начала свою деятельность в Ульяновске в качестве дистрибьюторов Консорциума «Кодекс» (г. Санкт-Петербург). Наш бессменный лидер Скрыпник Екатерина Олеговна основала Компанию будучи еще студенткой! Поразительно, как быстро под ее чутким руководством маленькая, но подающая надежды фирма превратилась в крупного игрока на рынке информационных услуг региона. Согласитесь, ведь не каждый руководитель может похвастаться такими достижениями!

Уже с самых первых дней руководство решило, что работать нужно для клиента, помогать специалистам в их каждодневной работе, предоставлять только нужную, полную и достоверную информацию, одновременно, делая сотрудничество с нашей Компанией максимально комфортным и взаимовыгодным. С этого момента и начался курс на активное расширение и развитие. И выбор оказался правильным – количество клиентов стало быстро расти, многие из которых с нами до сих пор.

Мы ежегодно расширяли линейку продуктов и спектр услуг, открывали новые филиалы и направления, постепенно укрепляя свои позиции на территории Поволжья.

Мы постоянно исследовали мнения наших клиентов, выпуская программы, нацеленные на потребности специалистов. База документов наших справочных систем «Кодекс» и «Техэксперт» постоянно пополнялась все новой и новой информацией, и теперь она содержит более 6000000 документов (и это не предел!).

Мы постепенно становились одними из ведущих дистрибьюторов Консорциума, завоевывая все новые и новые награды, титулы и призовые места.

Наша команда также росла. Если в начале пути в Компании работало всего лишь 4 человека, то сейчас нас более 100 человек – дружных, амбициозных и объединенных общими принципами и целью!

Как мы строим свою работу сейчас?

biznes450.jpgЗа 12 лет деятельности мы достигли многого. На данный момент нам есть чем похвастаться. Обо всем по порядку.

Теперь мы работаем не только в Ульяновской и Самарской областях. Вот уже год как мы открыли офис в Саранске (Республика Мордовия), мы обосновались в Пензе, Тюмени и Уфе. И, что очень важно, открыли Дистанционный центр, круглосуточно работающий по всей России и предоставляющий наши продукты посредством онлайн-доступа. И данное направление деятельности пользуется большим успехом.

ИПС «Кодекс», ЭСНТИ «Техэксперт» и Сметный центр – мы работали по этим направлениям многие годы. Но дальше – больше! Теперь мы занимаемся и такой деятельностью, как:

  • организация очного и дистанционного обучения специалистов;
  • предоставление электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
  • создание в организациях и предприятиях системы управления нормативно-технической, правовой и внутрифирменной документацией» («Заказные проекты»). Хочется отметить, что это единственная в своем роде разработка, которая закроет потребности в организации информационных потоков на предприятии.

Мы идем в ногу со временем, осваивая самые современные IT-технологии, помогающие сделать процесс работы с информацией быстрее, надежнее и удобнее. Таким образом, мы вкладываем огромное количество усилий в качественное информационное обслуживание. Например, за свой счет содержим сервера и облачные технологии.

За 2014 год наши пользователи смогли насладиться улучшенной версией продуктов ИПС «Кодекс» и ЭСНТИ «Техэксперт» 6.2014. Программный комплекс 6.2014 – это мощная платформа для реализации большого количества новых сервисов. Это не просто очередной шаг к инновациям, предлагающим правильные решения любому профессионалу на каждый день. Система версии 6.2014 – это умные технологии для специалистов, стремящихся к высокому уровню профессионализма, принятию взвешенных и надежных решений.

Что нового мы смогли вам предоставить в своих системах?

1) Подсказки в поиске. Новая версия интеллектуального поиска предлагает подсказки не только к вариантам запроса, но и подсказки конкретных документов, чего не делает ни одна из других информационных систем.

2) Новое представление документов. Теперь читать документы стало гораздо удобнее благодаря новому оформлению страниц, улучшено отображение оглавления документов.

3) Аннотации. Теперь отображается информация о недействующем нормативно-техническом документе и о документе его заменяющем.

4) Всплывающие подсказки. Наведя курсор мыши на гиперссылку в тексте открытого документа, Вы увидите название и краткое описание того документа, на который указывает данная гиперссылка.

5) Копирование ссылок на документ. За два клика можно легко связать текст в своих материалах с нужным документом в системах «Кодекс» и «Техэксперт». Также появилась возможность делиться ссылками на документы со своими коллегами.

6) Работа со сканер-копиями документов. Реализована возможность открыть документ в режиме полного просмотра и выбрать миниатюру интересующей страницы из ленты слева.

7) Картотека НТИ. Сервис «Картотека НТИ» позволяет найти карточку любого документа, даже не представленного в подключенных у пользователя продуктах.

8) Судебный аналитик. Добавлена возможность поиска документов судов общей юрисдикции и поиск по категории спора.

9) Мощное нововведение версии – встраиваемая в MS Office панель «Кодекс»/«Техэксперт».

10) Интеграция с приложением AutoCAD.

И это лишь основные качественные улучшения технических характеристик справочных систем. На деле изменений гораздо больше.

Мы организуем мероприятия высокого уровня, привозя докладчиков из крупнейших городов страны – известнейших экспертов своего дела, таких как П.В. Горячкин, А. Штоколов, Н. Э. Айрапетян, М.А. Туренская, В.Н. Маркелова, А. А. Бойко, Л. Я. Подыниглазова и др. Соответственно, и сама организация мероприятий улучшилась, мы постоянно подготавливаем необходимый раздаточный материал, выдаем свидетельства об участии, крупные семинары снимаем на видео и мн. др. Благодаря этому мы стали получать много положительных отзывов от слушателей.

Наши опытные менеджеры уделяют всем обратившимся столько внимания, сколько им потребуется, помогая решить любой проблемный вопрос, грамотно курируя взаимодействие.

Как вы, наверняка, уже успели заметить, в нашем регионе наблюдается рост цен (на топливо, продукты, товары, услуги). И вы также, наверняка понимаете, что реальный уровень инфляции всегда больше официального. Это сказывается на нашей работе, ведь мы не жалеем своих ресурсов, чтобы обеспечить вас высококачественными программами, предоставить наиболее широкий спектр услуг.

Мы стараемся предоставить вам эксклюзивные консультации лучших и компетентных специалистов. Теперь ответы на вопросы клиентов эксперты предоставляют быстрее: срочный ответ на вопрос дается в течение суток.

У нас появился свой сайт company-dis.ru, который стал одним из основных информационных каналов нашей организации. Пользователи могут ознакомиться с планом мероприятий, записаться на семинары, заказать необходимые документы, да и вообще, почитать различную полезную информацию.

Мы стали выпускать больше газет, которые стали более специализированными. В наших газетах публикуются материалы авторитетных источников и экспертов (Центр по защите прав потребителей, Федеральная антимонопольная служба, ИФНС и др.)

Мы постоянно внедряем выгодные акции и предложения, которые помогают вам не только сокращать свои расходы, но и получать приятные подарки.

d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127.jpgНаши планы

Что мы готовы сделать для вас?

Разработчики систем уже подготовили новую версию 6.3.5 и 6.5 систем «Кодекс» и «Техэксперт», которая будет доступна уже в конце 2014 – начале 2015 года. Будут реализованы такие характеристики и изменения, как:

  • Сохранение текстов документов в формат PDF.
  • Возможность самостоятельно оставлять собственные комментарии в документе.
  • Изменение интерфейса Главной страницы и словарей терминов.
  • Улучшение представления текстовых материалов
  • Новые возможности интеллектуального поиска и работы подсказок.
  • Приятное глазу представление табличной информации.
  • Развитие сервиса «История стандарта»: дополнительные возможности работы с архивными стандартами
  • Развитие интеграции с внешними приложениями (Компас, Autocad, Microsoft Excel)
  • Расширение возможностей при открытии ссылки из внешнего приложения
  • развитие возможностей интеграции систем в информационную среду, установленную у пользователя.
  • «Кодекс-клиент» на флеш-носителе для онлайн доступа.
  • «Сравнение редакций» в документах НТД
  • Возможность работы с документами через вкладки, как в браузерах.
  • Улучшение представления Сервиса «Новые документы».
  • Улучшение представления комментариев и консультаций и других текстовых материалов
  • Возможность работать с «чистыми текстами» при сравнении редакций, осуществлять печать сравнения.
  • Развитие сервиса работы со сканкопиями: гиперссылки, оглавления, комментарии.
  • и многое другое.

Мы будем осваивать новые города, знакомиться с новыми пользователями и их потребностями.

Мы будем проводить больше крупных семинаров на самые актуальные темы с участием известных докладчиков.

Для нас очень важно вести стабильную ценовую политику. Если вы проанализируете рынок услуг, то заметите, что конкурирующие фирмы повышают свои цены ежемесячно. Наша ценовая политика прозрачна: мы индексируем цены только раз в год на разумный процент и сокращаем всевозможные вспомогательные расходы. Нам необходимо подстраиваться под современный ритм развития рынка информационных услуг, и мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Надеемся, вы цените наш вклад в улучшение предоставляемых продуктов и оказываемых услуг. Так как работа над программными продуктами и комплексом услуг – это непрерывный и трудоемкий процесс, при подготовке новых версий мы вносим качественно новые изменения, которые в разы повышают комфорт в работе и производительность наших систем. Уверены, что наше с вами сотрудничество будет плодотворным, и предлагаем вам заключить с нами договор по льготной цене.

Воспользуйтесь акцией по продлению договора в ноябре и получите выгоду. Подробности по телефонам и у менеджеров.

Помните, мы рады сотрудничать с вами, стараться ради Вас и мы сделаем все для того, чтобы ваша работа была комфортнее, удобнее, легче!

Вернуться назад

Есть вопросы? Ответим на все и расскажем
подробнее о наших услугах и продуктах

Деловые Информационные Системы

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Банк России принял
Дайджест с кейсами по цифровизации в области промышленной безопасности и охраны труда

Спецвыпуск по итогам кейс-конференции «Безопасное цифровое производство» 2021, которая прошла 4 февраля 2021 года, где был рассмотрен практический опыт разработки и внедрения проектов по цифровизации процессов в области ПБиОТ.


Банк России принял
Мы официально стали представителями «1С-Битрикс»

Компания «Деловые информационные системы» подтвердила свои компетенции и официально стала представителем ООО «1С-Битрикс».

Банк России принял
Семинар-практикум «Как реализовать успешный проект по созданию и внедрению корпоративной системы управления знаниями на предприятии»

Опыт, основанный на реализации более 20 проектов в крупных российских компаниях.

Банк России принял
СУНКТ "Well Compliance"

Реализация проектов по цифровизации бизнес-процессов функции ПБ, ОТ, ОСС, а также управление требованиями на платформе «Well Compliance», поддержание культуры безопасности на производстве

Банк России принял
Система управления знаниями и инновациями

Комплексное решение создания, сохранения, распространения и применения ценных для компании знаний