Наша компания продолжает развивать направления своей работы, одним из которых является работа с клиентами по всей стране. С помощью дистанционных технологий online-доступа и слаженной работы коллектива мы приобретаем все больше клиентов из разных регионов страны.
2014 год был ознаменован очень плодотворной работой по развитию данного направления. И теперь можно сказать, что у нас есть клиенты почти в любом уголке России.
Работа Дистанционного центра ознаменована самым бурным ростом и высокими показателями.
На благо наших клиентов мы стараемся постоянно модернизировать аспекты работы и технологии. Так, например, «Горячая линия» работает с 4.00 (чтобы пользователи с удаленных уголков страны могли в любой момент положиться на помощь и консультацию наших компетентных специалистов.
Также переработана система телефонии, выделен многоканальный телефон 8-800-700-25-37 для большего удобства связи с пользователями. На нашем сайте установлен онлайн-консультант. В любое время суток посетители могут задавать интересующие их вопросы из профессиональной сферы, оставлять отзывы о нашей работе. Консультанты стараются как можно оперативнее реагировать на подобные обращения.
Эти и другие меры способствуют тому, чтобы пользователей наших систем становилось больше. Как отмечает директор Группы Компании Скрыпник Екатерина Олеговна, сотрудники дистанционного центра большие молодцы! Они блестяще справляются со всеми поступающими запросами, там работают компетентные специалисты, которые рады помочь любому клиенту.
Поэтому призываем всех обслуживаться у нас! На каком бы конце света вы ни находились – мы поможем вам и окажем качественную информационно-правовую помощь.
Наша успешная целевая работа была отмечена Консорциумом «Кодекс» (г. Санкт-Петербург) на ежегодном собрании дистрибьюторов. Мы горды тем, что находимся в числе тех немногих дистрибьюторов, которые могут эффективно и профессионально работать с любыми клиентами. За это мы получили награду «Лидер по приросту клиентской массы за счет привлечения онлайн-пользователей в 2014 году»
Стоит отметить и работу другого направления. ГК «Деловые информационные системы» давно работает с государственными учреждениями всех форм собственности и всех сфер деятельности. Известно, что в 2014 году все госучрждения перешли на новую систему законодательства. Бюджетные организации стали работать по 44-ФЗ, а автономные – по 223-ФЗ.
Специально для таких пользователей выделен особый комплекс услуг:
- Линия профессиональной поддержки «Задай вопрос эксперту».
- «Консультации экспертов on-line».
- Разработка и проверка шаблонов закупочной документации.
- Вебинары по госзаказу;
- Семинары и круглые столы (по самым актуальным вопросам в сфере госзакупок);
- Обучение и консультирование (по вопросам работы с правовой системой «Кодекс») с выдачей сертификата уверенного пользователя;
- «Горячая линия» по заказу документов;
- Специализированные газеты («Государственные и муниципальные закупки», «Кофе-брейк» и др.);
Наше предложение пользуется огромной популярностью у заказчиков. За большие успехи в этом направлении мы также получили еще одну награду: «Лучший прирост клиентской массы по системе «Государственные и муниципальные закупки в 2014 году».