Startup Village является уникальной площадкой, на которой основатели стартапов и инноваторы встречаются с успешными предпринимателями, инвесторами, крупными технологическими корпорациями и представителями власти для обсуждения технологических трендов, идей и формирования нового поколения российских предпринимателей. Мероприятие носит международный характер и ежегодно собирает представителей более 20 стран. Startup Village — это особая атмосфера живого общения: нет деления на VIP-гостей, нет закрытых сессий, нет зон с ограниченным доступом, нет дресс-кода. В 2017 году конференция пройдёт в 5-ый раз.
Наша команда отправилась получать новые знания и перенимать опыт у иностранных коллег. Конференция была наполнена необыкновенными, интересными и профессиональными докладами. Каждый из присутствующих почерпнул для себя что-то полезное и нужное.
Ильяс Гочиев, директор по работе с клиентами:
"Startup Village - это мегаконференция, где реально можно пообщаться, найти и договориться с инвесторами и различными стартапами. Если едешь туда, то должно быть четкое понимание - зачем. Мы поехали впервые и мне было интересно узнать, как выстраивать коммуникации между стартапом и инвестором. Было очень продуктивно послушать иностранных докладчиков о новых веяниях в мире. В который раз пришло четкое понимание того, что нужно в совершенстве знать английский язык, ведь невозможно с кем то выстраивать отношения если ты не владеешь языком."
Виктор Коровкин, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, г.Самара:
"Мне понравилось, что есть такие мероприятия, на которых есть возможность увидеть чужой опыт и не только примерить его на себя, а еще и вынести какие-то уроки! Очень понравилась часть про блокчейн, ведь это технология уходящая далеко в будущее. Блок про техно-био тварей дает небольшой взрыв мозга и понимание того, что все возможно, даже взглянуть на мир глазами животного."
Юлия Ляхова, менеджер по маркетингу и рекламе, г.Самара:
"Участие в Startup village 2017 для меня оказалось большим потоком вдохновения. Ощущая и осознавая, что рядом с тобой находятся невероятно идейные, умные, какие-то особенно целеустремленные люди, сам становишься лучше! Зацепили выводы, которые так или иначе пересекались по смыслу на разных площадках разными спикерами:
1. Верить в себя и успех своего продукта/мысли/идеи (и никак иначе!)
2. Мыслить, опережая время (лет так на 15)
3. Команда – наше все
4. Ошибаться, ошибаться и еще раз ошибаться
5. Генерировать идеи - это просто и быстро
6. И лично для меня самым большим переосознанием являлось то, что можно и НУЖНО создавать минимально жизнеспособный продукт и запускать цикл «создать-оценить-научиться». Если вы создали идеальный продукт и вывели его на рынок – вы опоздали. Как перфекционист по природе я всегда думала иначе, но сейчас понимаю, что это действительно так."
Елена Хаертдинова, исполнительный директор ГК "Деловые информационные системы":
"Мероприятие для меня стало феноменальным. Сначала я не понимала что мы здесь делаем, а потом я осознала, что возможностей у нас хоть отбавляй, осталось только придумать как правильно расставить приоритеты и более разумно распределить время. Самое интересное, что многие вещи, о которых там говорили мы уже неплохо знаем, только не обращаем на них никакого внимания, что и обидно. Спикеры постоянно «кричали» нам что не надо бояться делать, не надо бояться ошибаться, не ошибается тот кто не делает, но главное научиться ошибаться на начальном этапе создания – это очень важная мысль."
Александр Резенков, руководитель отдела по работе с клиентами, г.Ульяновск:
"Так как я присутствовал на данном мероприятии впервые, мне было очень интересно посмотреть на то, как работают лучшие из лучших, какие есть лучшие практики, как находить и интегрировать новые идеи в крупные компании. Ну, и конечно, хорошо провести время в кругу единомышленников!"
Алексей Купцов, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, г.Ульяновск:
"Посетив конференцию Startup Village 2017 я сделал следующие выводы:
1. Для нового продукта надо понять нужен ли он, выгоден бизнесу, соответствует технологиям времени.
2. Обязательно необходим MVP, minimum viable product (ранняя версия продукта с минимальным функционалом, решающая одну проблему заказчика).
3. Дизайн-мышление - это инструмент для генерации идеи за 15 минут с учетом потребности клиента.
4. Все идет к роботизации, минимизируется человеческое участие.
5. ИИ (искусственный интеллект) развивается стремительнее, чем мы живем.
6. Для разработки большого продукта необходимо привлекать инвестиции и сторонних экспертов.
Екатерина Скрыпник, генеральный директор ГК "Деловые информационные системы":
"После посещения этой масштабной конференции у меня в голове родилось множество идей! Во-первых, наши корпоративные решения это инструменты реализации концепции «Индустрия 4.0», во-вторых, технологию блокчейна можно и нужно применять в нашем бизнесе, в- третьих, нужно разрабатывать мобильное приложение для наших пользователей. В очередной раз, я убедилась, что мир меняется стремительно и нам нужно постоянно учиться, чтобы всегда оставаться лидером нашей отрасли!"